Болезни инжекторного двигателя

Болезни инжекторного двигателя

Только в самом начале формирования такого процесса, как диагностика автомобиля, любому специалисту была необходима контрольная лампа и, максимум, тестер. Сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Что собой представляет компьютерная диагностика в наши дни

Любой агрегат может не только поломаться, но и начать работать, так сказать некорректно. То есть вы не сможете определить на глаз и слух незначительные изменения в работе двигателя. А бортовой компьютер, приняв данные от датчика, зачастую заменяет их усредненным значением, которое ему проще читать, и не выводить эту информацию на панель.

Компьютерная диагностика – это полная проверка работы всех агрегатов автомобиля, позволяющая выявить даже спрятанные бортовым блоком данные. Она позволяет определить реальное состояние всех систем.

Полная диагностика включает в себя глобальную проверку работы всех систем, начиная от подушек безопасности, заканчивая работой АКПП. При этом список всех неполадок выводится на экран, возникновение ошибок практически невозможно. Дополнительно на дисплей в некоторых случаях выводятся инструкции по ликвидации неполадок. По результатам считывания информации с датчиков, вырисовывается вся картина технического состояния вашего автомобиля. На основании этих данных вносятся предложения по графику ремонта, в котором должны быть включены все мероприятия по устранению неисправностей. Проводить компьютерную диагностику лучше у грамотных специалистов. Выбрать автосервис можно у нас на сайте - https://top-sto.kz/astana/garages/diagnostika-dvigatelya

Причины неисправности инжектора

Причиной многих проблем в машине, являются неисправности инжектора. Ведь он является залогом экономии топлива, гарантией экологичности выхлопов. Инжекторы требуется прочищать при малейшем признаке загрязнения. Таких как:

  • потеря мощности;
  • плохое зажигание;
  • превышение концентрации СО и СН в выхлопах.

А окружающую среду все-таки стоит беречь.

Если пропускная способность инжектора снизится, возможен выход из строя датчика кислорода. Забитый инжектор может привести к детонации, а соответственно к серьезным поломкам.

Одна из основных причин засорения инжектора – некачественное топливо, Поэтому будьте осторожны на непроверенных заправках. Отложения веществ, входящих в некондиционный бензин, имеют свойство накапливаться на стенках инжектора, что может привести к прямому течению горючего. И не сильно рассчитывайте на обещания заправщиков, что в топливо добавлены детергенты. Ведь это очень дорогое удовольствие, и для многих АЗС не по карману приобретение бензина такого качества.

Поэтому относитесь бережно к этому нежному агрегату, выбирайте только качественное топливо, и регулярно проводите компьютерную диагностику всему двигателю.

Выполнить диагностику инжектора можно в практически любом СТО в вашем городе. У нас на сайте вы найдете полный список автосервисов предоставляющих эту услугу - https://top-sto.kz/astana/garages/diagnostika-inzhektora